четверг, 1 июня 2017 г.

Здравствуйте, все кто обо мне еще помнит!
Сегодня радостный день в моей жизни
Я ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМ! УРА!


Теперь я вновь с вами, мои уважаемые, подписчики, друзья и посетители блога.
Сегодня 1 июня, начинаем работать.
В самом начале лета наступает удивительный праздник, которым, вне всяких сомнений, нужно дорожить. Этот день наполняется искренней радостью и ярким светом, озаряется детским смехом.
Улыбки детей — это, пожалуй, самое лучшее, что может радовать взгляд. В них столько искренности и доверия, что растает даже самое строгое сердце. Так пусть же сегодня, в День защиты детей, каждый постарается сделать жизнь маленьких жителей  нашей планеты лучше и безопаснее. Пожелаем им  побольше радостных и светлых моментов.
Все мы когда-то были детьми, и пусть часть воспоминаний застыли, словно черно-белые фотографии, мы помним о том, как важно маленькому человеку чувствовать себя под защитой, знать, что взрослые понимают его и всегда поддержат в трудную минуту! Так давайте в День защиты детей (да и не только в этот день) на минутку сами вернемся в детство, вспомним все важное, что было в нашей жизни.




5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Марина. Поздравляю с важным событием в Вашей жизни. Очень рада снова читать интересную информацию на страницах Вашего калейдоскопа. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Марина! Ура! С защитой диплома! Рада, что Вы снова в блогосфере!!! Теперь, будем общаться чаще!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с защитой. Успехов, творчества. Рада, что Вы снова с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Учеба в институте осталась позади,
    Диплом уже в кармане, смелей вперед иди!
    С защитою диплома тебя я поздравляю,
    Заоблачной карьеры от всей души желаю.
    Желаю процветания, а в денежках — достатка.
    И чтобы было в жизни всё слаженно и гладко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Буду стараться соответствовать.

      Удалить