воскресенье, 4 июня 2017 г.

Стихам найдите в сердце уголок



Здравствуйте, мои дорогие подписчики, коллеги, друзья и все, все, все!
Сегодня замечательный день, солнечный, со звонкими переливами птичьего разноголосья.  И настроение отличное. А в душе звучат  строки полюбившегося стихотворения "Я в глазах твоих утону, можно?" Я подумала, а не создать ли мне страничку  стихов моих любимых авторов, чтобы они  приносили удовольствие не только мне, но и всем, кто заходит в гости!
Присоединяйтесь!  Пишите свои любимые стихи мне в сообщение (обратная связь).
 Я размещу их на нашей поэтической страничке.
Читайте, наслаждайтесь, ведь в стихах- вся жизнь, удивительная и прекрасная!

воскресенье, 4 июня 2017 г.

Всем доброго времени суток. 
С огромным удовольствием представляю Вам первые любимые стихотворения  читателей моего блога


ОКСАНА

Всё начинается с любви...
Твердят:"Вначале было слово".
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви!
Всё начинается с любви:
и озаренье, и работа,
глаза цветов, глаза ребёнка -
всё начинается с любви.
Всё начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Всё, даже ненависть -
родная и вечная сестра любви.
Всё начинается с любви:
мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг -
всё начинается с любви.
Весна шепнёт тебе: "Живи".
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься. И начнёшься.
Всё начинается с любви!
Р. Рождественский


ЛЮБОВЬ БАХАРЬ
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной
Распущенной-и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что Вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не Вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем ни ночью — всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо Вам и сердцем и рукой
За то, что Вы меня — не зная сами! —
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас на головами,
За то, что Вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не Вами.
М. Цветаева

среда, 7 июня 2017 г.

ИРИНА КОМПАНИЕЦ (из комментариев)
Здравствуйте. Хочу поделиться своим любимым стихотворением 

Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ДОБРА!
Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,
и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора...
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
как не греть твоих рук озябших,
непосильную ношу взявших?
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо,а что не надо,
посоветует, как же быть?
Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет,
и никто узла не развяжет...
Кто сказал, что легко любить?
Вероника Тушнова

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Хочу поделиться своим любимым стихотворением
    Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ДОБРА!
    Улыбаюсь, а сердце плачет
    в одинокие вечера.
    Я люблю тебя.
    Это значит -
    я желаю тебе добра.
    Это значит, моя отрада,
    слов не надо и встреч не надо,
    и не надо моей печали,
    и не надо моей тревоги,
    и не надо, чтобы в дороге
    мы рассветы с тобой встречали.
    Вот и старость вдали маячит,
    и о многом забыть пора...
    Я люблю тебя.
    Это значит -
    я желаю тебе добра.
    Значит, как мне тебя покинуть,
    как мне память из сердца вынуть,
    как не греть твоих рук озябших,
    непосильную ношу взявших?
    Кто же скажет, моя отрада,
    что нам надо,а что не надо,
    посоветует, как же быть?
    Нам никто об этом не скажет,
    и никто пути не укажет,
    и никто узла не развяжет...
    Кто сказал, что легко любить?
    Вероника Тушнова

    ОтветитьУдалить