среда, 19 апреля 2017 г.

Моему блогу - месяц

Всем привет!
Как же быстро летит время!
Сегодня исполнился ровно месяц, как на величайших просторах интернета появился мой блог.

 Честно, наверное, никогда не решилась бы на его создание, если бы ни обычное практическое задание по предмету «Информационные технологии» (кто не в курсе - я заканчиваю Луганскую государственную академию культуры и искусств им. М. Матусовского). Спасибо, Ольга Олеговна!
Теперь у меня есть настоящий блог, где я могу делать что хочу, делиться полезными советами с Моими читателями, вместе радоваться солнечному дню или взгрустнуть, глядя на дождик за окошком… Таким образом, есть повод отпраздновать маленький Юбилейчик.


Огромная благодарность первым посетителям, читателям и комментаторам моего «Калейдоскопика», это очень важно для новичка, когда твой труд ценится и твои знания кому-то нужны.
Чего же я успела натворить за этот месяц, делая первые шаги? Собственно говоря, немного.
Начнём с главного, что у блога появились первые постоянные посетители, дружбой которых я очень дорожу!:

Ирина Карасёва
Людмила федоровна
Елена Филиппова

За месяц на блог мною был выложен — 31 пост. Ура! Не ожидала. Значится, даже план выполнен!  А я уж было кучу уважительных причин понапридумывала, чтобы оправдать себя любимую. Не вышло. Ничего, ещё пригодятся, ведь впереди заветная цель под названием «Диплом». Так что заранее прошу прощения, если будут пропуски с моей стороны.
 Ну, не будем о грустном. Всё же День Рождения!

Отрадно, что люди просматривают  блог. Об этом говорит статистика.  

Значит, моя информация нужна читателем. И это, друзья, вдохновляет больше всего!
Спасибо Вам, друзья, что поддерживаете мой молодой, ещё только встающий на свои ножки блог!
На этой радостной ноте хочу закончить своё праздничное выступление.
Мои друзья, учителя, коллеги, мои читатели, которые уже рядом и которые ещё будут! Давайте держаться вместе — вместе развиваться, учить и учиться и просто дружить!


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Мариночка! Поздравляю Вас! У Вас уже замечательные успехи! Я посмотрела на счётчик - а там 1000 просмотров!!! Это тоже маленький, но ЮБИЛЕЙ!!! И, не забывайте отмечать свои юбилеи, как сегодня! Пусть Ваш блог растёт,набирает информацию и процветает! Читателей Вашему блогу - добрых и заинтересованных, и ещё отзывчивых!!! Никому не интересно впустую работать. Поэтому, и комментариев чтобы много было. А вам, лично, защитить ДИПЛОМ! Здоровья, терпения!!! И, пожалуйста, не бросайте свой БЛОГ! Всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Марина! С Юбилеем Вас первым. Восемь постоянных читателей за месяц - это супер, а сколько просмотров!!! Хорошее начало! Вам отличной защиты! Вашему блогу продолжения и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, здравствуйте! Поздравляю от всей души. Ведь это не просто маленькая юбилейная дата создания блога, а целый месяц творчества, продвижения Вашей работы. Желаю Вам креативных идей, новых разработок, побольше читателей и удачи во всех начинаниях. Всегда приятно зайти к Вам в гости и получить лучик позитива. Всего самого светлого и доброго! Отличной защиты!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Марина. Давненько я к Вам не заглядывала, простите. Думаю Вы меня понимаете, как никто другой, две недели без интернета - это круто. Поздравляю с первым шагом на пути к совершеннолетию. Как я смотрю, "натворили таки Вы немало"! МОЛОДЕЦ!!! Так держать! Активных пользователей! Идей и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Марина. С первым днем рождения Блога. Здоровья, терпения, всегда хорошего настроения. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем огромное спасибо за поддержку и теплые слова. Буду стараться идти к намеченной цели, а именно: учиться и совершенствоваться, стать настоящим блогером благодаря всем Вам.

    ОтветитьУдалить